Аўтар: Наталля Маслоўская
ДУА “Сярэдняя школа №8 г. Брэста”,
География
9 класс
Тема урока Легкая промышленность
Тип урока Комбинированный
Оборудование Мультиборд, презентация, учебное пособие «География Беларуси» М.Н. Брилевский, А.В.Климович, атлас «География Беларуси», контурные карты маршрутные листы, облако слов, тест
Методы
Объяснительно-иллюстративный (учащиеся получают
знания из рассказа учителя, учебного пособия, презентации;
Репродуктивный (работа по инструкции учителя в
маршрутных листах, выполнение теста в ходе закрепление
изученного материала);
Метод проблемного изложения (постановка ключевого
вопроса перед изучением новой темы);
Частично-поисковый (организации активного поиска
решения ключевого вопроса урока);
Исследовательский метод (творческая, самостоятельная
работа учащихся над выполнением проектного домашнего
задания).
Используемые приемы
Визуализация (кроссенс, облако слов), слово учителя,
учебное сообщение, беседа, анализ, вывод, работа с картой,
демонстрация мультимедийной презентации, выделение
главного, систематизация материала, конспектирование,
составление опорных схем, приём «Подытоживающие
предложения».
Формы учебной работы
Фронтальная, индивидуальная, групповая
Связь с предыдущими темами
Урок по теме «Легкая промышленность» является одним из
уроков в рамках раздела «География хозяйства и
внешнеэкономические связи Беларуси».
НаШтоБуЗУ
-Заполнить маршрутный лист «Легкая промышленность Беларуси»,
-Определить сырьевую базу отрасли
– Назвать центры производства тканей, одежды, трикотажных, чулочно- носочных изделий, изделий из кожи;
-Объяснить факторы размещения легкой промышленности;
Спрогнозировать изменения в размещении предприятий легкой промышленности на территории страны.
Спампаваць план урока, прэзентацыю, дапаможныя матэрыялі і раздаткі