Ірына Гуськова: “Пастаноўка мэтаў на вучэбным занятку па метаду Актыўнай Ацэнкі”

Аўтар – выкладчыца грамадскіх дысцыплінаў  Мінскага гандлёвага каледжа Белспажыўсаюза.

Метод активной оценки (АО) – это не что-то новое. Это только приведение в систему тех элементов и приемов личностно-ориентированного обучения, которые используют учителя и преподаватели в зависимости от группы и ситуации. Активную оценку называют еще оценкой, которая помогает учиться. Не за каждый ответ или выполненное задание учащийся получает отметку в баллах. Чаще это комментарий в форме обратной связи, где указываются успехи и ошибки учащихся, а также советы по их исправлению. Это и есть АО.

Чем меня привлекла эта методика? Она рассчитана, прежде всего, на средних учащихся и тех, которые имеют проблемы с учебой. В процессе проведения учебного занятия, которое характеризуется сильной обратной связью, параллельно идут процессы обучения – учения и контроля-оценки, а также самоконтроля-самооценки. Это помогает учащимся лучше усвоить учебный материал. А еще активная оценка помогает развиваться активным, творческим преподавателям.

В статье уделяется внимание целеполаганию по методу активной оценки. Прослеживается связь целей с этапами усвоения знаний и умений. Приводятся примеры постановки целей.

Ирина Гуськова «Целеполагание в рамках учебного занятия по методу Активной Оценки» (doc.40,0 kb)


Пакінуць адказ

Ваш адрас электроннай пошты не будзе апублікаваны. Неабходныя палі пазначаны як *

Увядзіце лічбу: