Урок геаметрыі ў 7 класе СШ № 17 г. Барысава. Настаўнік Кацярына Ветрава працуе па метаду актыўнай ацэнкі другі год.
Тэма: сума градусных мер вуглоў трохвугольніка. Знешні вугал трохвугольніка.
Мэта: паўтарыць тэарэму аб суме градусных мер вуглоў трохвугольніка , пазнаёміць з яе доказам, даць азначэнне знешняга вугла трохвугольніка, пазнаёміць з тэарэмай аб знешнім вугле трохвугольніка, яе доказам.
Мэта ўрока на мове вучняў:
Да канца ўрока вы даведаецеся, што такое знешні вугал трохвугольніка, зможаце сфармуляваць дзве тэарэмы аб трохвугольніку і даказаць іх.
НаШтоБуЗУ:
1. Ведаю тэарэму аб суме градусных мер вуглоў трохвугольніка і ўмею яе даказваць.
2. Ведаю, што такое знешні вугал трохвугольніка, умею яго будаваць.
3. Ведаю тэарэму аб знешнім вугле трохвугольніка і ўмею яе даказваць.
Вопрос. Скоько времени уходит на подготовку такого урока?
Три фактора:
1. Ориентация на ученика, его уровень знаний.
2. Постановка достижимых целей на урок самими учащимися.
3. Постоянный взаимо- и самоконтроль усвоения материала
Вопрос. Почему вы выбрали именно эту тему для открытого урока?
Три фактора:
1.Продуманный план урока.
2.Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников.
3.Занимательность изложения.
Вопрос: Можно ли говорить о том, что новый материал, данный на уроке, учащимися усвоен, если ни один из них не выбрал правильный угол-ответ?
Три фактора:
1. ориентация на сознательность и мотивированность учащихся.
2. ориентация на личность учащегося и поиск индивидуальных путей исправления пробелов в знаниях.
3. и учащийся, и учитель имеют возможность в ходе урока проследить траекторию успешности усвоения знаний и своевременно эту траекторию скорректировать.
Вопрос: контролирует ли учитель коррекцию знаний учащихся у которых были затруднения на уроке и как?
Три фактора:
1. продуманность каждого этапа при подготовке к уроку
2. получение обратной связи на каждом этапе
3. нацеленность учителя на успех каждого ребёнка