Цікавыя ідэі для добрага ўрока

Знайшоў Міхась Кудзейка ў працы Вольгі Антонік, студэнткі дыстанцыйнага навучання па АА  2017-18 навучальнага года.

Вольга Антонік – настаўніца пачатковых класаў СШ№7 Смаргоні.

Арганізацыя працы з крытэрыямі ацэнкі: памятка і міні-даследаванне

“Как только я начала работать по активной оценке (2 класс), то провела анкетирование учащихся, позволившее определить их отношение к само и взаимооценке. Вот результаты анкетирования:

1) Когда учитель предлагает самостоятельно оценить свой ответ, мне:

а) легко – 19%

б) трудно – 62%

в) хочу продолжить этому учиться – 19%

  1. Когда учитель предлагает оценить одноклассника, мне:

а) легко – 66,7%

б) трудно – 23,8%

в) хочу продолжить этому учиться – 9,5%%

Из этого маленького анкетирования я поняла:

– нужно вырабатывать чёткие критерии оценки вместе с учениками;

– вывешивать критерии на доску или вкладывать стикеры в тетрадь, чтобы критерии были всегда перед глазами;

– продолжать учить учащихся оценивать себя и других, так как оказалось, что себя намного сложнее оценить правдиво чем товарища.”

Арганізацыя працы з крытэрыямі ацэнкі: памятка і міні-даследаванне спампаваць файл

 


Пакінуць адказ

Ваш адрас электроннай пошты не будзе апублікаваны. Неабходныя палі пазначаны як *

Увядзіце лічбу: