Ключавыя пытанні для пачатковай школы ад студэнтаў курса Актыўнай Ацэнкі – 2022

Матэматыка: Прывядзіце не менш за тры прычыны, навошта патрэбна ведаць формулу знаходжання плошчы прамавугольніка.
Лік у матэматыцы і лік у беларускай мове, ці гэта адно і тое ж? Як памераць тое, што нельга памацаць? (Тэма “Час”)
Дадавайце свае ключавыя пытанні ў каментарыі. 

Предмет Класс Тип вопроса Вопросы
1 Человек и мир 3 открытый Как вы думаете, почему жизнь в водоёмах есть на берегу, на поверхности, на дне и в толще воды?
2 Русский язык 3 открытый Почему слова могут быть без приставки и без суффикса, а без корня нет?  
3 Математика 3 открытый Приведите не менее трёх причин, зачем нужно знать формулу нахождения площади прямоугольника.  
4 Человек и мир 3 ключевой Что общего между болотом и губкой для мытья посуды?  
5 Математика 1 открытый Зачем в математике нужно число нуль?
6 Математика 1 творческий Что бы могло произойти , если бы исчез нуль?
7 Математика 3 открытый Какие весы , на твой взгляд, наиболее необходимы в жизни: чашечные, напольные,  электронные, безмен или другие? Своё мнение обоснуй.
8 Человек и мир 4 открытый Почему луг является природным домом для растений, животных, других организмов?
9 Математика 4 открытый Число в математике и число в русском языке – это одно и то же?
10 Русский язык 3 открытый “Все имена существительные имеют окончание”. Что бы ты ответил ученикам 3 класса?
11 Математика   ключевой Как измерить то, что нельзя потрогать? (тема “Время”)
12 ОБЖ 4 открытый Какие из перечисленных средств  можно использовать для тушения небольшого пожара: стиральный порошок, вода, земля, молоко, плотное покрывало, сода, сок, занавеска. Объясните свой выбор.
13 МРБ 4 открытый/ключевой Паразважайце, якім бы было жыццё людзей, калі б не існавала аніякіх законаў?
14 Літаратурнае чытанне 4 открытый/ключевой Многія геніяльныя людзі не з музычнай сферы, былі горача захопленыя музыкай. Напрыклад, філосаф Ніцшэ складаў кампазіцыі, а фізік А. Энштэйн добра іграў на  скрыпцы. Паразважайце, чаму музыка займала ў іх жыцці такое значнае месца. (Тэма “Музыка – чарадзей” бел. Нар. казка)
15 Литературное чтение 4 ключевой Как совершать добрые дела, когда у тебя нет ни рук, ни языка? (С. Топелиус “Солнечный Луч в ноябре”)
16 Математика 3 ключевой Почему равенства 8 + 9 = 5, 3 – 5 = 10 верны? (Тема «Время. Часы.»)
17 Математика 3 открытый В чем различие между периметром и площадью квадрата со стороной 4см?
18 Математика 3 открытый Объясните, почему разные фигуры могут иметь одинаковую площадь.
19 Математика 3 открытый Дайте три объяснения, почему нам нужно уметь находить площадь различных поверхностей.
20 Математика 3 ключевой “… Необходимость заставила человека уже в древности измерять ее.
Можно найти ее у крышки, у книги, у парты, у пола в классе и у земельного участка. Чтобы ее измерить, раньше люди использовали свои особые мерки: копна, выть, соха, обжа, веревка, жеребья. Позже стали использовать мерки под названием десятина и четь.
Сейчас мы не используем этих мер. От древних нам досталось только само слово… .»
(цитата из опыта работы Седовой Л.Н. «Вопросы русской метрологии на уроках математики»)
О каком понятии идет речь, и почему людям еще в древности было так важно это измерить? (Тема: «Площадь. Сравнение площадей.»)»
21 Человек и мир 3 открытый Почему моря имеют цветные названия?
22 Человек и мир 3 открытый Летом серый, зимой белый. Как же он переоделся?

Пакінуць адказ

Ваш адрас электроннай пошты не будзе апублікаваны. Неабходныя палі пазначаны як *

Увядзіце лічбу: